Translate

среда, 20 марта 2013 г.

Как правильно выбрать навесное оборудование?


 Чем руководствоваться при выборе?

Как правило, навесное оборудование на вилочные погрузчики стоит недешево, а зачастую,  дороже самого погрузчика. И поэтому вопрос выбора производителя и вида оборудования стоит очень остро. Мы попытаемся рассказать о подводных камнях при выборе оборудования.


Каждый покупатель решает сам на что ему ориентироваться. Некоторые, по разным причинам, выбирают варианты подешевле... В случае, когда вы приобретаете недорогой погрузчик (китайский или бывший в употреблении) и он используется не так часто, можно приобрести такое же "дешевое" оборудование. Сейчас на рынке много товаров из Китая. Эта страна способна насытить любой рынок дешевым, но зачастую не всегда качественным продуктом.  Перед покупкой нужно убедиться, что в дальнейшем вы сможете без проблем обслуживать технику, и без труда найдете запчасти и ремкомплекты.
Многие крупные производители навесного оборудования, даже такие как Bolzoni, KAUP и Cascade, также разместили свои производства в Китае. Китайские аналоги частенько отличаются от оригинальных и поэтому поиск запасных частей и принадлежностей превращается в лотерею. 
Еще один вариант - приобрести технику уже бывшую в употреблении. Обычно в Россию завозят оборудование известных брендов, зарекомендовавших себя в своей сфере. Она намного дешевле новой. Но прежде чем останавливаться на этом варианте, стоит несколько раз подумать о дальнейшем обслуживании. Как правило, это техника же отслужила свой рабочий потенциал, на нее не действует гарантия, а замена износившихся деталей,в случае поломки, может обойтись дороже стоимости, за которую ее приобрели. Получается - снова лотерея. 

Если вы ориентируетесь на качество и надежность, приобретая технику на долгий срок, то, скорее всего, вы будете рассматривать европейских, американских или японских производителей навесного оборудования. Что касается японской техники, чаще всего она изготавливается производителем погрузчиков для собственных целей, и так как они не профилируются на производстве "навески", стоимость производства очень высокая. В Европе и Америке работают компании, которые занимаются только навесным оборудованием в связи с чем качество, надежность и сервис остаются на высоком уровне. Перечислять все компании, думаю, не имеет смысла. Некоторые компании уже давно работают на российском рынке складской техники. Огорчает только высокая цена на импортную продукцию.

Вот и выходит палка о двух концах... Но это не совсем так. На самом деле, не всегда качественная и надежная техника обязательно дорогая. На рынок России выходят пока еще мало известные россиянам европейские компании, но достаточно узнаваемые в Европе. Они не выделяются глобальным внедрением своего присутствия по всему миру, работают локально, в основном на местный рынок. Их можно сравнить с маленьким ателье. Я думаю не стоит рассуждать на тему качества индивидуального пошива и отличие его от фабричного. Тем не менее, стоимость продукции не высокая, поскольку им не требуются огромные затраты на поддержание Бренда.

Одна из таких компаний  - A.T.I.B. (Италия). Коротко о ней. Компания существует с 1972 г., первоначально планировалось обеспечить навесным оборудованием местные потребности рынка, но постепенно известность компании росла, потребовалось открыть дополнительные представительства сначала во Франции, затем в Германии.
Широкая линейка оборудования позволяет выбрать оборудование практически для любого вида груза, можно подобрать аналог дорогому  в виде механических приспособлений, а также изготовить  оборудование по вашим техническому заданию. На все оборудование действует заводская гарантия, а при необходимости заменить изношенные детали, в течении короткого срока присылаются оригинальные детали.  

Выбирая компанию ориентируйтесь на знание и опыт. Не гонитесь за сиюминутной выгодой, а тщательно рассчитайте ваши будущие доходы.





1 комментарий:

  1. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ С ЛФДС. финансовое учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приёмной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя онлайн-кредитными компаниями. Пока я не прочитал о: ссуде онлайн (lfdsloans@outlook.com) где-то в Интернете, я все еще не был убежден из-за того, через что мне пришлось пройти, пока мой родственник, священник, также не рассказал мне о действующей схеме ссуды в очень низкая процентная ставка 1,9 %% и прекрасные условия погашения без штрафа за невыполнение платежа. У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext helpline: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парка до н.э., Украина.

    ОтветитьУдалить