Translate

пятница, 22 марта 2013 г.

 Словарь терминов

У каждого профессионала имеются свои термины и слова, которые он привык употреблять. Чтобы ориентироваться в них, предлагаю ознакомиться с некоторыми из них.



КЛАСС КАРЕТКИ (КЛАСС МОНТАЖА) - классификация системы крепления навесного оборудования на каретку погрузчика, будь то просто вилы или гидравлический захват. Все погрузчики классифицируются по международному стандарту ISO. В зависимости от грузоподъемности, различают I, II, III, IV и V класс каретки.
В зависимости от расстояния от земли до нижней точки каретки погрузчика, различаются класс  А или В ( в таблице точные данные указаны в столбике Е).

PIN-TYPE СОЕДИНЕНИЕ  - система крепления навесного оборудования на перекладину (трубу). Чаще всего такое крепление используется на большегрузных погрузчиках (более 8 тонн).

ПОЗИЦИОНЕР ВИЛ - устройство, чаще всего как дополнительное навесное оборудование, позволяет перемещать вилы с помощью гидравлики, увеличивая или уменьшая диапазон между ними.
В связи с тем, что существуют различные крепления навесного оборудования и вил, необходимо ли боковое смещение или нет и насколько широко должны раздвигаться вилы, существует множество вариантов исполнения.  В зависимости от условий каждого запроса, подбирается индивидуальная модель позиционера вил.
При необходимости, используется поворотный позиционер вил, вращается на  360 градусов вокруг своей оси.

РОТАТОР - дополнительно навесное оборудование для погрузчиков, позволяющее вращать груз. Ротатор можно совмещать с другими дополнительными функциями, как  позиционирование вил, верхний прижим для ящиков и коробок, боковая придерживающая лапа, захваты и др.

САЙДШИФТ - (в дословном переводе) боковое смещение.
Есть несколько вариантов бокового смещения. Чаще всего, этим устройством уже снабжены погрузчики. Если погрузчик нужно укомплектовать боковым смещением, при условии что его нет, используется каретка бокового смещения  - это устройство, которое одевается на подвильную плиту  или интегрируется в мачту погрузчика, и с помощью гидравлического цилиндра осуществляет перемещение вил влево-вправо. 
Также боковым смещением можно укомплектовать дополнительное навесное оборудование, как захваты, позиционеры, ротаторы и др. Здесь также имеются два способа: интегрируется в каретку или устанавливается клапан бокового смещения.

ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАН - клапан переключения давления масла. Установив на каждую позицию определенные показатели давления можно, соответственно,  использовать 3 варианта силы сжатия лап при боковом захвате грузов.

ШТЫРЬ (ДОРН)- механическое приспособление для перевозки рулонов ткани, линолеума и других полых рулонов и предметов.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДВУХФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ - клапан, разделяющий одну гидравлическую систему на две. Используется в тех случаях, когда нет возможности подвести  дополнительный контур гидравлической системы к оборудованию. Таким образом, от  одной секции гидрораспределителя работают две функции, как например боковое смещение и наклон мачты, или боковое смещение и выталкивание вперед (у сталкивателя).
Главное условие использование электромагнитного клапана - по техническим нормам Евросоюза нельзя объединять вращение устройства и сжатие лап.






Комментариев нет:

Отправить комментарий